Как AquaArt Group сократила время, затрачиваемое на прогнозирование, в 15 раз и представила более 200 новых продуктов в течение года

Кейс компании AquaArt

О компании

AquaArt Group - крупный производитель сантехники. Компания существует с 1996 года. AquaArt владеет брендом AM.PM и представляет бренд Damixa в России и СНГ.

Проблематика проекта

  • Сотрудники тратили много времени на планирование
  • Компании не хватает фактического сценария прогноза и структуры

Задачи проекта

  • Сократить процедуру S&OP по времени
  • Повысить точность прогноза
  • Снизить складской запас

Процесс работы

  1. Мы внедрили Novo Forecast Enterprise и создали совместную среду для планирования
  2. Мы усовершенствовали систему в соответствии с пожеланиями заказчика:
  • Структурировали данные о продажах, группах клиентов и товарных группах, это помогло более точно прогнозировать новые промо-акции и внедрение новых продуктов
  • Объединили региональных клиентов по ГЕО
  • Составили и ранжировали список факторов и список людей, ответственных за их реализацию
  • Создали инструменты для пересмотра плана для декомпозиции прогноза в факторы
  • Создали инструменты расширенного прогнозирования, не полагаясь на предыдущий опыт, они объединили товары в кластеры, которые помогли выбрать лучший опыт

Результаты

Мы упростили и автоматизировали процесс S&OP и создали

совместную информационную среду для планирования, в результате чего: 

  • Трудозатраты сокращены с 580 ч/ч до 40 ч/ч
  • Точность планирования промо-акций увеличена на 15%
  • Точность планирования базовой линии увеличена до 99% (на 39%)
  • Уровень обеспечения EDIS (ключевые 200 артикулов) увеличился с 78% до 93%
  • Компания сосредоточилась на торговом маркетинге:
  1. Более 60 новых клиентов
  2. Более 200 новых продуктов, представленных на рынке. Таким образом, доля в структуре продаж последнего квартала стала выше 30%
  3. Рост продаж без увеличения запаса на складе составил 1X%

Кроме того, также повысилась точность прогноза спроса на каждую коллекцию и необходимого количества продукции, что позволило сократить продажи по сниженным ценам при выпуске новой коллекции.

Оставайтесь на связи

+7 (495) 215 10 82
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Russian (RU)    English (UK)

Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
 
 ООО "Ново Биай" © 121205, Москва, территория инновационного центра «Сколково»,   Большой бульвар, 42, стр. 1, этаж 2, офис 2.177, ресепшн 3
Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

head logo fasie