За время развития индустрии сформировалась система показателей, позволяющих оценить эффективность и результативность по таким направлениям, как:
Ключевые показатели эффективности — это инструмент измерения того, насколько успешно различные подразделения компании достигают своих целей. Корпорации используют эти индикаторы, чтобы регулярно проверять статус выполнения задач и оценивать свой потенциал и возможности для улучшений. Таким образом, мы можем сказать, что ключевые показатели эффективности создаются и внедряются для того, чтобы:
Для решения описанных выше задач показатели должны обладать следующими свойствами: иметь численное выражение (чаще в процентах); быть простыми и доступными для понимания; отражать именно те факторы, которые важно оценить; показывать путь к улучшению.
Измерения являются ключом к успешному управлению любыми бизнес-процессами. Однако, только измеряя актуальные показатели, можно получить индикаторы, которые принесут реальную пользу компании. Невозможно эффективно управлять тем, что нельзя измерить, и тем более невозможно это улучшить. Хорошие индикаторы должны быть доступными для понимания, имеющими практическое значение, а также простыми с точки зрения сбора информации, расчета и анализа. При внедрении ключевых показателей эффективности в организации очень важно фокусировать внимание именно на тех из них, измерение и анализ которых может принести реальные выгоды; далеко не все, что поддается измерению, стоит затраченных усилий. Иными словами, ключевые показатели эффективности должны в полной мере отражать те стратегические цели, которых компания хочет достичь, и задачи, которые она хочет решить.
Наступило время, когда конкурируют между собой не отдельные компании, а системы цепей поставок. И, чтобы повысить эффективность логистических процессов, необходимо своевременное получение информации. Узнайте, как превратить свою цепь поставок в конкурентное преимущество.
Ежедневно компании генерируют огромное количество данных, которые всё сложнее применять для повышения операционной эффективности бизнеса без использования специализированных ИТ-решений. Становится критически важным анализировать данную информацию, т.к. в ней скрыт потенциал для роста и развития.