fbpx

5 ключевых трестов тренда развития индустрии розничной торговли на 2021 год по версии Berns Communications’ Retail Influencer Network

Фокус на небольшие локальные сети, рост числа поглощений ритейлеров непрофильными холдингами и повышенное внимание к ЗОЖ — вот что ждет отрасль в 2021 году. Об этом свидетельствуют данные опроса Berns Communications’ Retail Influencer Network (группа бизнес-лидеров, влиятельных инвесторов и аналитиков), участников которой попросили поделиться своими мыслями о том, куда движется отрасль в контексте восстановления ритейловой отрасли по мере распространения вакцины от COVID-19. По мнению экспертов, вот чего ожидать в наступающем году.

Тренд 1: Возвращение к магазинам из песка и бетона, но с акцентом на небольшие местные лавочки:

  • Ритейлеры будут продолжать уделять внимание локализованному ассортименту и магазинам небольших площадей «у дома», одновременно создавая небольшие точки обработки заказов в городах и торговых центрах для удовлетворения потребностей онлайн-покупателей в доставке и самовывозе, - считает Сандра Кампос, генеральный директор Project Verte, бывший генеральный директор и основатель Diane von Furstenberg и Fashion Launchpad.
  • По словам основателя Retail Minded Николь Рейхле, больше потребителей предпочтут делать покупки у местных малых предприятий, которые в свою очередь становятся все более технологичными, тем самым укрепляя свои позиции и развивая омниканальность, которая до сих пор была больше свойственно крупным сетям.
  • В 2021 году все больше розничных магазинов будут выходить онлайн, стремясь более активно взаимодействовать с покупателями и предлагать новые личные возможности для покупок, - предсказала Максин Кларк, основательница и бывший генеральный директор Build-A-Bear Workshop.
  • По прогнозам основателя и генерального директора Trove Энди Рубена, начнется полномасштабная борьба за пешеходов, как только будут сняты ограничения на посещения розницы. Причем ритейлеры и бренды будут оцениваться по ежедневной посещаемости и продажам, которые они генерируют в моменте, подобно тому, как результаты Черной пятницы рассматриваются как показатель успеха праздников. Но для увеличения посещаемости потребуются не только скидки на ассортимент, поэтому бренды должны рассмотреть и другие стимулы и программы лояльности, чтобы заманить потребителей обратно в магазины, - говорит он.
  • Непрофильные компании обратят свое внимание на ритейл и будут поглощать продавцов, не переживших пандемию, считает Питер Фейдер, профессор маркетинга в Wharton School Университета Пенсильвании. Мы увидим больше операторов торговых центров, компаний электронной коммерции и технологических компаний, и даже сферы здравоохранения и финансовых технологий, которые расширят портфель своих брендов за счет приобретений, которые обеспечат дополнительные каналы сбыта и больше точек контакта с потребителями.

Тренд 2: Изменение потребительских ценностей

  • По словам Минди Гроссман, генерального директора WW, велнес из роскоши превратится в необходимость. По ее мнению, пандемия побудила потребителей переосмыслить, как они живут, как они работают, что они ценят и чего хотят от своей жизни. Они обратили свое внимание на здоровье и благополучие и будут искать товары у проверенных брендов, которые сочетают в себе технологии со смыслом, чтобы помочь им жить лучше и теснее.
  • Сотрудники по-прежнему захотят работать удаленно, - прогнозирует Грег Петро, ​​генеральный директор First Insight. Скорее всего, они захотят приодеться и при случае вернуться в офис, но, просидев в пробке и опаздывая на утреннюю встречу несколько дней подряд, они снова будут проситься работать из дома навсегда, говорит он.

Тренд 3: Мобильные приложения, новые возможности выполнения заказов и мобильные сделки станут отличительными чертами электронной коммерции.

  • По словам Нитина Мангтани, основателя и генерального директора PredictSpring, объем самовывоза и доставки из магазина будет превышать количество заказов, выполненных со складов в крупных мегаполисах, поскольку бренды будут создавать все больше и больше центров выполнения заказов меньшего формата.
  • По словам Сухариты Кодали, главного аналитика Forrester Research, все больше производителей брендов будут продавать товары напрямую потребителям, поскольку тенденция мобильных транзакций набирает обороты.

Тренд 4: Бум путешествий и развлечений

  • Вторая половина года будет похожа на «пир после чумы», когда потребители, которые смогли финансово пережить пандемию, празднуют распространение вакцины, пустившись во все тяжкие путешествия и заказывая самые невероятные отели, сказала Люси Либерман, директор по маркетингу Tablet Hotels.
  • Миллениалы и представители поколения Z будут особенно рады снова путешествовать в 2021 году, отложенный спрос на путешествия находится на рекордно высоком уровне, считает Нэнси Бергер, выпускающий директор Cosmopolitan, Women’s Health и Seventeen.
  • Потребители будут тратить значительные средства на вечеринки и путешествия, что приведет к увеличению продаж модельной одежды, поскольку расходы будут уходить от таких категорий, как товары для дома и аксессуары для сада, предсказал Уильям Сусман, управляющий директор Threadstone Advisors.
  • По словам Рэйчел Элиас Вайн, основателя и генерального директора WeinPlus, вызванная пандемией тенденция «есть дома» будет создавать «встречный ветер» для рестораторов и, напротив, попутный, для ритейлеров. По ее словам, деньги, которые потребители сэкономят, не обедая вне дома, будут способствовать увеличению расходов на то, чтобы оставаться дома во втором квартале, а в третьем квартале они перейдут на путешествия и развлечения.

Тренд 5: Подъем поколения Z

  • Представители поколения Z станут «победителями» в постковидном мире, - сказал Кеваль Десаи, генеральный партнер InterWest Partners. Эти аборигены цифровых и социальных сетей, составляющие 30% населения мира, будут в значительной степени не затронуты последствиями пандемии в части здоровья, но при этом извлекут выгоду из ускорения всех тенденций, которые переосмысливают розничную торговлю в формате, который им наиболее близок.

[supplychaindive.com]

Оставайтесь на связи

+7 (495) 215 10 82
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково» ООО "Ново Биай" © 121205, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр. 1, этаж 3, офис 1131

 

Russian (RU)    English (UK)