Торговый дом «СЕРВЕР»: оптимизация процессов закупок и продаж на платформе Qlik Sense

О компании «Сервер»

Торговый дом «Сервер» – поставщик материалов и комплектующих для производства корпусной мебели. За время своего существования Торговый дом «Сервер» стал одним из крупнейших поставщиков для нескольких сотен производителей мебели в большинстве регионов России.

Ассортимент состоит более чем из 5000 позиций – от ЛДСП до крепежных элементов – и включает в себя материалы и комплектующие, необходимые для производства любой модели современной корпусной мебели.

Эффекты внедрения

Было принято решение внедрить в ТД «Сервер» современные технологии в области аналитики. «Сервер» выбрал компанию «Novo BI» по двум причинам – специалисты компании обладают большим опытом в предметной области и предлагают системы на современной платформе аналитики Qlik Sense.

В рамках выполнения проекта необходимо было обеспечить:

  • Повышение точности планирования продаж
  • Высокий уровень доступности продукции для клиентов, осуществляя при этом контроль товарных запасов и потерь
  • Повышение эффективности логистики и закупок в сложных условиях увеличения количества товарных позиций
  • Прозрачность данных в реальном времени в масштабах всей цепочки поставок

Использование Qlik Sense позволило объединить данные из различных источников, создав в ТД «Сервер» единый для всех сотрудников центр аналитики и мониторинга – Центр принятия решений.

В ходе проекта были внедрены решения: 

  • Анализ планов продаж.
  • ABC-анализ с возможностью корректировки параметров
  • Анализ и сравнение цен, товары в пути, остатки будущих периодов, цены по позициям, поставщикам, складами и по другим доступных группировкам и срезам информации
  • Оценка маржинальности товаров по ценам
  • Оценка маржи текущих резервов товаров
  • Анализ показателей для формирования заказа (анализ по товарам – цены, себестоимость, маржа, логистические параметры, продажи, остатки, резерв, свободный остаток, оплата, % резерва)
  • Анализ регулярных клиентов.
  • Анализ продаж
  • Динамический анализ LFL с максимальной детализацией по показателям с целью определения причин роста и падения (по количеству клиентов, по ср. заказу, по ср SKU на 1 клиента);
  • Рейтинги продаж по товарам с учетом маржи, времени работы, регулярности работы, количества регулярных клиентов, ср. заказа по регулярным клиентам;
  • Базовые отчеты по товарам, клиентам, сотрудникам 
  • Автозаказ - расчет заказа с учетом планов продаж, логистических ограничений, остатков, товаров в пути на выбранный период

“Созданные решения позволили значительно увеличить скорость принятия решений и сделать качественный скачок в нашей повседневной работе. В итоге, увеличить скорость расчета и принятия решения по заказу, повысить уровень сервиса, увеличить количество поставщиков на одного менеджера, расширить ассортимент без увеличения затрат на персонал и ускорить рост бизнеса компании. Стоимость внедрения окупилась за несколько месяцев использования решений в работе„

генеральный директор ТД «Сервер» Виталий Воробьев
Оставайтесь на связи

+7 (495) 215 10 82
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Russian (RU)    English (UK)

Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
 
 ООО "Ново Биай" © 121205, Москва, территория инновационного центра «Сколково»,   Большой бульвар, 42, стр. 1, этаж 2, офис 2.177, ресепшн 3
Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

head logo fasie