fbpx

Компания «Увелка» находит новые направления роста бизнеса с помощью Qlik Sense

О компании «Увелка»

«Увелка» – одна из крупнейших компаний России на своем рынке. Бренд компании широко известен на территории Российской Федерации и еще в 25 странах мира. На территории нашей страны его можно найти более чем в 96 тысячах торговых точках – супер и гипермаркетах федерального и регионального ритейла, а также в обычных магазинах формата «у дома».

Более 25 лет компания выпускает вкусные и полезные зерновые продукты легкого приготовления на каждый день, обеспечивающие полноценное и здоровое питание для всей семьи.

Эффекты внедрения

«Наше сотрудничество с «Увелкой» началось с интересного проекта – анализ продаж в сетях на платформе Qlik Sense», – говорит исполнительный директор компании «Novo BI» Алексей Батурин.

В итоге сотрудники «Увелки» получили возможность оперативного мониторинга и детального анализа больших массивов информации о продажах торговых сетей:

  • Анализ ассортимента, рейтинг по товарам
  • Анализ цен, ценовых сегментов и оценка эластичности цены
  • Анализ структуры сбыта и географии продаж
  • Анализ акций и влияние акций на ключевые показатели продаж
  • Анализ регулярности продаж и жизненного цикла товаров, торговых точек, сетей

“Мы получили новые модели анализа, показатели и сценарии, с которыми раньше не работали. Приложение позволило нам по-новому взглянуть на продажи, наше положение на рынке и увидеть возможности для роста„

Зяблин Виталий Владимирович, управляющий директор «Увелки»

«Затем пришло понимание, что необходим более комплексный взгляд и анализ на продажи и маркетинг, – вспоминает Сергей Кирпиченко, – Специалисты компании Novo BI предложили нам набор решений:

  • Анализ вторичных продаж
  • Совместный анализ первичных и вторичных продаж
  • Оценка потенциала роста, автоматизация постановки задач торговому персоналу и рекомендаций по вводу позиций в разрезе дистрибьюторов и торговых точек
  • Расширенный анализ акций – трейд и BTL
  • Расширенный анализ продаж в сетях с учетом данных по картам лояльности, акций
  • Расширенный анализ продаж – решение для обработки, хранения и визуального анализа данных ритейл-аудита Nielsen» 
Все решения были успешно внедрены и сегодня служат одним из основных инструментов для работы отделов продаж, маркетинга и руководства компании «Увелка».
Оставайтесь на связи

+7 (812) 407 10 11
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ООО "Ново Би Ай"© 199026, Россия, Санкт-Петербург, В.О. 26-я линия, д.15, корп.2, Литер А – БЦ «Биржа»

 

Russian (RU)    English (UK)