«Увелка» – одна из крупнейших компаний России на своем рынке. Бренд компании широко известен на территории Российской Федерации и еще в 25 странах мира. На территории нашей страны его можно найти более чем в 96 тысячах торговых точках – супер и гипермаркетах федерального и регионального ритейла, а также в обычных магазинах формата «у дома».
Более 25 лет компания выпускает вкусные и полезные зерновые продукты легкого приготовления на каждый день, обеспечивающие полноценное и здоровое питание для всей семьи.
«Наше сотрудничество с «Увелкой» началось с интересного проекта – анализ продаж в сетях на платформе Qlik Sense», – говорит исполнительный директор компании «Novo BI» Алексей Батурин.
В итоге сотрудники «Увелки» получили возможность оперативного мониторинга и детального анализа больших массивов информации о продажах торговых сетей:
“Мы получили новые модели анализа, показатели и сценарии, с которыми раньше не работали. Приложение позволило нам по-новому взглянуть на продажи, наше положение на рынке и увидеть возможности для роста„
«Затем пришло понимание, что необходим более комплексный взгляд и анализ на продажи и маркетинг, – вспоминает Сергей Кирпиченко, – Специалисты компании Novo BI предложили нам набор решений: