Прогнозирование спроса: интересы покупателей и бизнеса

Что говорят исслудования

Какие продукты вы хотите покупать для себя и своей семьи?

«Когда я в магазине выбираю хлеб, я беру только тот, что сделан сегодня. Так я стараюсь покупать большинство продуктов питания. Я хочу есть свежее, длительные сроки годности напрягают, и я начинаю искать в составе вредные добавки.»

По результатам исследования Deloitte «Потребительский сектор России – 2019», при выборе продуктов питания: 88% покупателей регулярно проверяют срок годности продукта, 68% покупателей регулярно проверяют состав.

Мы, как покупатели, заинтересованы во вкусной и полезной пище, поэтому свежесть и отсутствие консервантов наши ключевые критерии выбора продуктов питания и мест покупки.

Производители продуктов питания и розничные сети заинтересованы в устойчивом развитии бизнеса, привлечении новых и высокой лояльности существующих покупателей, поэтому они ищут способы повысить качество сервиса, создать дополнительные конкурентные преимущества и сократить затраты.

Своевременный и точный прогноз спроса помогает производителям и рознице лучше планировать продажи и закупки, оптимизировать ассортимент, партии товаров, складские запасы и график поставок. Благодаря точным прогнозам увеличивается эффективность и пропускная способность цепочки поставок. У компаний появляется возможность производить продукты с более короткими сроками годности, без консервантов и доставлять их на полки магазинов на пике качества, без увеличения затрат на списание испорченной продукции.

Оставайтесь на связи

+7 (495) 215 10 82
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Russian (RU)    English (UK)

Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
 
 ООО "Ново Биай" © 121205, Москва, территория инновационного центра «Сколково»,   Большой бульвар, 42, стр. 1, этаж 2, офис 2.177, ресепшн 3
Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

head logo fasie