Какие продукты вы хотите покупать для себя и своей семьи?
«Когда я в магазине выбираю хлеб, я беру только тот, что сделан сегодня. Так я стараюсь покупать большинство продуктов питания. Я хочу есть свежее, длительные сроки годности напрягают, и я начинаю искать в составе вредные добавки.»
По результатам исследования Deloitte «Потребительский сектор России – 2019», при выборе продуктов питания: 88% покупателей регулярно проверяют срок годности продукта, 68% покупателей регулярно проверяют состав.
Мы, как покупатели, заинтересованы во вкусной и полезной пище, поэтому свежесть и отсутствие консервантов наши ключевые критерии выбора продуктов питания и мест покупки.
Производители продуктов питания и розничные сети заинтересованы в устойчивом развитии бизнеса, привлечении новых и высокой лояльности существующих покупателей, поэтому они ищут способы повысить качество сервиса, создать дополнительные конкурентные преимущества и сократить затраты.
Своевременный и точный прогноз спроса помогает производителям и рознице лучше планировать продажи и закупки, оптимизировать ассортимент, партии товаров, складские запасы и график поставок. Благодаря точным прогнозам увеличивается эффективность и пропускная способность цепочки поставок. У компаний появляется возможность производить продукты с более короткими сроками годности, без консервантов и доставлять их на полки магазинов на пике качества, без увеличения затрат на списание испорченной продукции.