Как подготовить реверсивную логистику к потоку возвратов
На SUPPLY CHAIN DIVE вышел материал о том, как с помощью ИТ-системы ритейлеры готовят реверсивную логистику к предстоящему потоку возвратов
Технологии и безопасность складских работников имеют решающее значение, поскольку возобновление работы может привести к резкому росту розничных возвратов.
У многих ритейлеров не было другого выбора, кроме как приостановить возврат во время санкционированных государством остановок COVID-19. Но теперь, когда те же самые государства открываются, что произойдет с отложенным спросом на возврат?
Согласно опросу, проведенному компанией Optoro, в котором приняли участие более 2000 жителей США в мае, более трети респондентов удерживали хотя бы один возврат, пока магазины были закрыты. Опрос также показал, что 60% респондентов считают, что они будут чувствовать себя в безопасности, когда они снова откроют магазины.
«Мы ожидаем, что поток возвратов вернется», – сказала в интервью Supply Chain Dive Лариса Саммерс, старший вице-президент по маркетингу в Optoro.
Поскольку почти все 50 штатов находятся на той или иной стадии открытия, розничные торговцы и операционные менеджеры должны подготовиться, используя технологии реверсивной логистики и обращая внимание на безопасность работников, и решая проблемы безопасности работников, чтобы удовлетворить резкий рост спроса на возврат.
Опирайтесь на данные и уроки пикового сезона
В то время как пандемия COVID-19 является уникальной ситуацией, созданная ею атмосфера розничной торговли – нет. Это похоже на праздничные выходные в июне вместо января, заявил Нейт Барад, директор по маркетингу и стратегии продуктов Episerver.
«У них есть опыт работы с огромным количеством возвратов и массой людей, пытающихся вернуть вещи», – сказал он, добавив, что розничные торговцы должны опираться на те же технологии и процессы, которые они используют для обработки праздничных возвратов.
Данные могут помочь. «Самые сложные ритейлеры используют алгоритмически управляемое программное обеспечение, основанное на данных», – говорит Саммерс. «Когда идут возвраты, они могут сканировать товар, оценивать, в каком состоянии он находится, и их программная система автоматически подсказывает, что делать с этим конкретным товаром в данный конкретный момент, основываясь на множестве различных факторов».
Этот вид технологии, основанной на данных, также является ключевым для товаров, возвращаемых в места хранения, которые обычно продаются только в интернете, а не в магазинах.
Некоторые ритейлеры также сдвигают свои традиционные розничные временные рамки, чтобы приспособиться к покупательским привычкам этого года и высвободить время для товаров, которые были на складах или возвращены, чтобы все еще продаваться. Nordstrom перенесла свою юбилейную распродажу с июля на август, «поскольку мы ожидаем интенсивной рекламной среды в течение июля», – сказал генеральный директор Эрик Нордстром в отчете о прибылях и убытках компании за четвертый квартал.
«Похоже, что период продвижения был перенесен с июля на август, чтобы дать дополнительное время для работы с текущими запасами», – сказал Карлос Кастелан, основатель и управляющий директор Navio Group.
Емкость складских помещений сократилась, так как розничные запасы простаивают из-за низкого спроса, но эксперты не выразили опасений по этому поводу для управления реверсивной логистикой.
Источник: https://www.supplychaindive.com/news/reverse-logistics-flood-returns-warehouse/580304/