4 фактора, которые повлияют на будущее цепочек поставок

4 фактора, которые повлияют на будущее цепочек поставок

Тенденции

Появление искусственного интеллекта и продвинутой аналитики привело участников цепочки поставок к изучению потенциальных вариантов использования новых решений в своем бизнесе.

«Понимание тенденций является сложной задачей для руководителей цепочки поставок, ответственных за выявление и внедрение стратегий для создания правильного набора возможностей»

Стивен Стойтерманн , управляющий вице-президент Gartner.

По словам Gartner, в будущем, будут четыре фактора, которые повлияют на трансформацию цепочек поставок.

№1. Сокращение рабочей силы. Мир еще в 2012 году столкнулся с проблемой, когда доля неработающего населения преобладала над долей трудоспособного населения. Эта тенденция сохранится и окажет влияние на привлечение и отбора талантливых сотрудников в сфере SCM. Одним из важных навыков станет цифровая гибкость, или способность быстро адаптироваться к технологиям и использованию расширенной аналитики и ИИ.

№2 Переход от машинного обучения к ИИ. Сегодня лидеры цепочек поставок используют машинное обучение для решения повседневных задач. В будущем ИИ придет на смену для автоматизации всех этапов цепей поставок.

№3 Цифровые близнецы. Сам термин появился еще в 2003 году и представляет собой объединение ИИ, машинное обучение, и программное обеспечение со специальными данными для создания живых цифровых моделей. Цифровая копия, как и положено искусственному интеллекту, постоянно самообучается и самосовершенствуется. С этой целью «цифровой близнец» использует знания от людей, других подобных машин, из более крупных систем и среды, частью которой он является. С точки зрения SCM, цифровые близнецы создают цифровое представление не только физических продуктов или активов, но и характеристик процесса.

№4 Экономика замкнутого цикла. Традиционная экономика линейна: берите ресурсы, производите продукт, используйте продукт, утилизируйте отходы. Будущее выглядит иначе, поскольку производство отходов можно избежать. Это означает, что лидеры цепочки поставок должны придерживаться циклической экономики, в которой использованный продукт возвращается, рециркулируется и затем используется каким-либо образом.

Источник: Gartner

Подробнее

Универсальное решение для коммуникаций в закупках

Универсальное решение для коммуникаций в закупках

Технологии и закупки

Сегодня ключевым фактором УТП является далеко не продукт или цена, а удовлетворенный "клиентский опыт". Для специалистов по закупкам проблема заключается в принятии новых технологий и адаптации процесса закупок в цепочке поставок.

Недавнее исследование The Hackett Group’s 2019 CPO Agenda: Building Next Generation Capabilities показало, что закупки - самая приоритетная область для развития технологий, ведь коммуникации с поставщиками на основе фактических данных для многих компаний - это ключ к успеху.

Особенности

Для специалистов по закупкам выгодно взаимодействие с поставщиками, для которых это также является ценностью. Это позволяет им получать новые идеи и экспертное мнение от ведущих специалистов. Такие коллаборации могут принести компаниям дополнительные преимущества: прим. сбор данных из профилей клиентов, построение "дорожной карты клиента" и выбор наиболее эффективных каналов, и таким образом, компания может повышать свой ROI.

Данные играют важную роль в современных коммуникациях. После введения GDPR потребителям стало спокойнее, а компаниям сложнее. Компании сталкиваются с все более жесткими правилами в отношении сбора и хранения данных, включая передачу данных поставщику, как третьей стороне.

В любом случае, развитие новых технологий обусловлено потребностью компаний в многоканальных коммуникациях для удовлетворения "клиентского опыта". А коллаборации с партнерами - экспертами в своей области позволяют специалистам по закупкам выгодно и эффективно использовать их возможности.

Подробнее

Создание замкнутой цепочки поставок текстиля

Создание замкнутой цепочки поставок текстиля

Банановые стебли. Листья ананаса. Корки апельсинов. Испорченное молоко. Древесные опилки. Соевые бобы. Куриные перья. Словом, идеальные кандидаты для того, чтобы оказаться в отходах. Не все так просто. Эти отходы еще могут стать отличным сырьем для производства текстиля.

Так, к примеру итальянская компания Orange Fiber использует побочные продукты апельсинового сока для извлечения целлюлозы, получая прядильный шелковистый полимер, который можно использовать отдельно или в сочетании с другими материалами. Компания заявила, что Италия выбрасывает 700 000 тонн цитрусовых побочных продуктов ежегодно. Кстати, Сальваторе Феррагамо, итальянский модельер, использовал ткань в своей коллекции 2017 года.

Новые материалы не являются заменой для хлопка, шерсти и полиэстера, а дополнением.

Чтобы действительно заслужить доверие, вы должны придумать стабильный способ производства этих материалов в тоннах и построить надежную цепочку поставок. Это непросто.

Eamonn Tighe, менеджер по развитию бизнеса в NatureWorks, которая производит текстиль из кукурузного сахара под маркой Ingeo.

Источник: Supply Chain Dive

Подробнее

Оставайтесь на связи

+7 (495) 215 10 82
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Russian (RU)    English (UK)

Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
 
 ООО "Ново Биай" © 121205, Москва, территория инновационного центра «Сколково»,   Большой бульвар, 42, стр. 1, этаж 2, офис 2.177, ресепшн 3
Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

head logo fasie