Универсальное решение для коммуникаций в закупках
Универсальное решение для коммуникаций в закупках
Технологии и закупки
Сегодня ключевым фактором УТП является далеко не продукт или цена, а удовлетворенный "клиентский опыт". Для специалистов по закупкам проблема заключается в принятии новых технологий и адаптации процесса закупок в цепочке поставок.
Недавнее исследование The Hackett Group’s 2019 CPO Agenda: Building Next Generation Capabilities показало, что закупки - самая приоритетная область для развития технологий, ведь коммуникации с поставщиками на основе фактических данных для многих компаний - это ключ к успеху.
Особенности
Для специалистов по закупкам выгодно взаимодействие с поставщиками, для которых это также является ценностью. Это позволяет им получать новые идеи и экспертное мнение от ведущих специалистов. Такие коллаборации могут принести компаниям дополнительные преимущества: прим. сбор данных из профилей клиентов, построение "дорожной карты клиента" и выбор наиболее эффективных каналов, и таким образом, компания может повышать свой ROI.
Данные играют важную роль в современных коммуникациях. После введения GDPR потребителям стало спокойнее, а компаниям сложнее. Компании сталкиваются с все более жесткими правилами в отношении сбора и хранения данных, включая передачу данных поставщику, как третьей стороне.
В любом случае, развитие новых технологий обусловлено потребностью компаний в многоканальных коммуникациях для удовлетворения "клиентского опыта". А коллаборации с партнерами - экспертами в своей области позволяют специалистам по закупкам выгодно и эффективно использовать их возможности.