fbpx

На SUPPLY CHAIN DIVE вышел материал о том, как с помощью ИТ-системы ритейлеры готовят реверсивную логистику к предстоящему потоку возвратов

реверсивная логистика фб

Технологии и безопасность складских работников имеют решающее значение, поскольку возобновление работы может привести к резкому росту розничных возвратов.

У многих ритейлеров не было другого выбора, кроме как приостановить возврат во время санкционированных государством остановок COVID-19. Но теперь, когда те же самые государства открываются, что произойдет с отложенным спросом на возврат?

Согласно опросу, проведенному компанией Optoro, в котором приняли участие более 2000 жителей США в мае, более трети респондентов удерживали хотя бы один возврат, пока магазины были закрыты. Опрос также показал, что 60% респондентов считают, что они будут чувствовать себя в безопасности, когда они снова откроют магазины.

«Мы ожидаем, что поток возвратов вернется», – сказала в интервью Supply Chain Dive Лариса Саммерс, старший вице-президент по маркетингу в Optoro.

Поскольку почти все 50 штатов находятся на той или иной стадии открытия, розничные торговцы и операционные менеджеры должны подготовиться, используя технологии реверсивной логистики и обращая внимание на безопасность работников, и решая проблемы безопасности работников, чтобы удовлетворить резкий рост спроса на возврат.

Опирайтесь на данные и уроки пикового сезона

В то время как пандемия COVID-19 является уникальной ситуацией, созданная ею атмосфера розничной торговли – нет. Это похоже на праздничные выходные в июне вместо января, заявил Нейт Барад, директор по маркетингу и стратегии продуктов Episerver.

«У них есть опыт работы с огромным количеством возвратов и массой людей, пытающихся вернуть вещи», – сказал он, добавив, что розничные торговцы должны опираться на те же технологии и процессы, которые они используют для обработки праздничных возвратов.

Данные могут помочь. «Самые сложные ритейлеры используют алгоритмически управляемое программное обеспечение, основанное на данных», – говорит Саммерс. «Когда идут возвраты, они могут сканировать товар, оценивать, в каком состоянии он находится, и их программная система автоматически подсказывает, что делать с этим конкретным товаром в данный конкретный момент, основываясь на множестве различных факторов».

Этот вид технологии, основанной на данных, также является ключевым для товаров, возвращаемых в места хранения, которые обычно продаются только в интернете, а не в магазинах.

Некоторые ритейлеры также сдвигают свои традиционные розничные временные рамки, чтобы приспособиться к покупательским привычкам этого года и высвободить время для товаров, которые были на складах или возвращены, чтобы все еще продаваться. Nordstrom перенесла свою юбилейную распродажу с июля на август, «поскольку мы ожидаем интенсивной рекламной среды в течение июля», – сказал генеральный директор Эрик Нордстром в отчете о прибылях и убытках компании за четвертый квартал.

«Похоже, что период продвижения был перенесен с июля на август, чтобы дать дополнительное время для работы с текущими запасами», – сказал Карлос Кастелан, основатель и управляющий директор Navio Group.

Емкость складских помещений сократилась, так как розничные запасы простаивают из-за низкого спроса, но эксперты не выразили опасений по этому поводу для управления реверсивной логистикой.

Источник: https://www.supplychaindive.com/news/reverse-logistics-flood-returns-warehouse/580304/
Оставайтесь на связи

+7 (495) 215 10 82
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково» ООО "Ново Биай" © 121205, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр. 1, этаж 3, офис 1131

 

Russian (RU)    English (UK)