«Увелка» – одна из крупнейших компаний России на своем рынке. Бренд компании широко известен на территории Российской Федерации и еще в 25 странах мира. На территории нашей страны его можно найти более чем в 96 тысячах торговых точках – супер и гипермаркетах федерального и регионального ритейла, а также в обычных магазинах формата «у дома».
Более 25 лет компания выпускает вкусные и полезные зерновые продукты легкого приготовления на каждый день, обеспечивающие полноценное и здоровое питание для всей семьи.
«Стратегия на опережение роста рынка, принятого компанией, потребовала наличия современных инструментов анализа позиции компании на рынке. Это было необходимо для создания обоснованных целей перед маркетингом и департаментом продаж. Также встал вопрос о внедрении системы прогнозирования спроса для снижения операционных издержек, оптимизации производства и роста удовлетворенности клиентов», – отмечает заместитель генерального директора по развитию Сергей Кирпиченко.
«Мы выбрали компанию «Novo BI», поскольку они являются поставщиком законченных аналитических решений на Qlik и одновременно производителем системы прогнозирования Novo Forecast Enterprise», – продолжает Сергей Кирпиченко.
«Менее чем за год сотрудничества были реализованы несколько важных проектов по анализу внешней среды», – говорит генеральный директор компании «Novo BI» Алексей Батурин.
“Мы выбрали «Novo BI», поскольку компания является поставщиком законченных аналитических решений на Qlik и одновременно производителем системы прогнозирования Novo Forecast Enterprise„
«Эти проекты позволили нам максимально оперативно принимать решения, связанные с продвижением продукции компании – подчеркнул Сергей Кирпиченко. – Но одного понимания «что случилось и почему» недостаточно для устойчивого развития компании. Мы понимали, что необходим инструмент, позволяющий уверенно показывать, что нам ожидать в будущем. Таковой, по нашему мнению, является система прогнозирования продаж. Результаты прогноза мы собирались использовать практически во всех департаментах: производстве, логистике, продажах, маркетинге».
«В 2018 году мы начали внедрение Novo Forecast Enterprise. Уже начальный этап эксплуатации показал, что точность прогнозов возросла более чем вдвое. Использование факторов позволило дополнительно увеличить точность по ряду позиций до 92 – 98%. Сейчас основная задача – вовлечение в ежедневную работу с системой сотрудников всех заинтересованных департаментов.
“В 2018 году мы начали внедрение Novo Forecast Enterprise. Уже начальный этап эксплуатации показал, что точность прогнозов возросла более чем вдвое. Использование факторов позволило дополнительно увеличить точность по ряду позиций до 92 – 98%. В 2019 году Novo Forecast Enterprise станет центром планирования для всех основных направлений деятельности нашей компании„
Планируем, что в 2019 году Novo Forecast Enterprise станет центром планирования для всех основных направлений деятельности нашей компании», – продолжает Сергей Кирпиченко.
«Связка Novo Forecast Enterprise c аналитикой на Qlik Sense стала в «Увелке» фундаментом для построения центра поддержки принятия решений. Сейчас мы начинаем ещё один пул проектов, нацеленных на мониторинг и управление ситуацией внутри компании», – отмечает Алексей Батурин.
«Создаваемый центр поддержки принятия решений уже позволил нам достичь значительных выгод – рост доли рынка и эффективности проводимых акций, понимание ситуации с будущим спросом. Самое важное – решения принимаются многократно быстрее и на основании глубокого понимания ситуации и цифр», – заключает Сергей Кирпиченко.