Как группа агропредприятий “Ресурс” сократила свои расходы и увеличила продажи с помощью S&OP

О компании

Группа агропредприятий “Ресурс” занимается птицеводством, растениеводством, производством кормов и подсолнечного масла, транспортной и складской логистикой, а также реализацией готовой продукции.

  • Компания продает продукцию в 60 странах мира.
  • 5 маслоэкстракционных заводов.
  • 808 000 тонн мяса птицы обработано в 2021 году.
  • 340 000 ГА земли во владении.
  • Более 4 500 паллето-мест в складском комплексе.

Проблематика проекта

Низкая скорость принятия решений является негативным фактором на рынке скоропортящихся продуктов.

Неудовлетворенный потребительский спрос приводит к косвенным потерям.

Ошибки в прогнозах, в том числе человеческий фактор, приводящие к потерям.

Недостаточная осведомленность о ситуациях в цепочке поставок.

Какие задачи были поставлены

• Настроить цикл S&OP в одном ПО.

• Настроить возможность работы в одном окне со всеми филиалами.

• Настроить возможность для всех участников процесса принимать и координировать решения в едином информационном пространстве.

• Создать возможность работать онлайн для простоты и мобильности.

Процесс работы

Была внедрена корпоративная система Novo Forecast

  • Мы автоматизировали планирование продаж, используя складские площади компании (40% всех продаж).
  • Мы автоматизировали планирование продаж через распределительные центры федеральных розничных сетей (60%)
  • Реализовали эффективную систему планирования промо-акций

Достижения

• Сокращение списаний более чем на 0,5%

• Повышение уровня обслуживания более чем на 2%

• Более чем на 40% снижение продаж по сниженным ценам в связи с истечением срока годности

• Мы автоматизировали планирование производства в системе, чтобы избежать поломок и перепланировки

Что было учтено

Оперативный и среднесрочный план

  • Единое окно для работы
  • Выявление проблемных мест в производстве
  • Детали: сайты, продукты, категории, подразделения
  • Изменчивость производственных планов
  • Процесс утверждения производственных планов

Результаты

  • Продажи были увеличены за счет повышения уровня обслуживания, наличия необходимого продукта на складе, информации о сроках годности
  • Расходы были сокращены за счет сокращения списаний на складах и уменьшения объема продаж продуктов с истекшим сроком годности

Общий экономический эффект от внедрения системы прогнозирования можно оценить по росту маржинальности на 2%.

Получить консультацию            

Оставайтесь на связи

+7 (495) 215 10 82
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Russian (RU)    English (UK)

Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
 
 ООО "Ново Биай" © 121205, Москва, территория инновационного центра «Сколково»,   Большой бульвар, 42, стр. 1, этаж 2, офис 2.177, ресепшн 3
Исследования осуществляются Novo BI при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

head logo fasie